Предприятия молочной отрасли
Ленинградской области и Санкт-Петербурга
На главнуюНаписать письмоКарта сайта

Управление взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является процессом управления взаимодействия организации с клиентом на протяжении всего цикла продаж.

Программные приложения CRM поддерживает автоматизацию процессов относительно проведения анализа потребности, а также фактического заключения сделки. Программный анализ, который, в свою очередь, реализован в утилите Bpm’online sales, основывается на лучших практиках ведения, как заключения коротких сделок, так и длинных корпоративных сделок.

Информацию о CRM-системе для длинных корпоративных продаж детальней читайте тут.

Обзор CRM Software

Система для управления взаимоотношениями с клиентами колеблется в возможностях, ценах и базовой технологии положенной в основу деятельности Террасофт. Эталонные процессы продаж, положенные в основу CRM Software, предоставляют безупречную возможность от банального управления контактами клиентов до реализации сложных отраслевых задач, а в частности своевременного учета изменений в тенденции и объемах продаж на рынках фармацевтики и недвижимости.
Качественное и оперативное решение задачи клиента Террасофт – основная зада, которая положена в основу создания самого проекта. Данные аспекты в процессе выбора платформы контроля продаж играют самую весомую роль, но именно гибкость и демократичность предлагаемых пакетов играет решающую роль в окончательном выборе платформы.
Crm предоставляет возможность выбора оптимального пакета обеспечения, база которого позволит решить все необходимые задачи в считаные минуты за довольно демократичную цену.

Список пакетов bpm’online sales состоит из:

  • Team-пакет;
    Минимальный набор инструментов, аспект использования которых направлен на деятельность небольших компаний с длительными продажами в той или иной отрасли.
  • Commerce-пакет;
    Более развернутый набор инструментов, основное предназначение которого направлено на удовлетворение потребностей компаний с коротким циклом продаж. Отличием от предыдущего является возможность ведения e-commerce.
  • Enterprise-пакет;
    Набор инструментов для регулирования деятельности более крупных компаний, деятельность которых распространяется не только на прямые продажи, но и коммерческие.
  • Omnichannel-пакет;
    Самый мощный инструмент для регулирования и организации деятельности крупных компаний. Онлайн-инструменты позволяют взаимодействовать с самыми различными каналами продаж.

Terrasoft- разработали ряд руководств относительно практического и теоретического применения CRM. Разделы официального сайта помогут потенциальным покупателям найти лучший пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами для своего бизнеса.

 

 

 
Изготовление сайтов, поисковое продвижение сайтов, техническая поддержка. WebRoad (Группа компаний ВРД)